Широкоформатная печать

Широкоформатная печать
Широкоформатная печать = печать высокого разрешения, производится на специализированных широкоформатных принтерах и плоттерах. Осуществляется на различных видах материалов: баннерная ткань, виниловая плёнка, бумага, сетка. Данный вид печати получил такое название за счет большой ширины используемого материала, если сравнить с офсетной и цифровой печатью, то данные виды не могут изготовить полиграфическую продукцию большего размера, чем А0 или А1, при этом качество готового изображения остается неизменно хорошим. 

Широкоформатная печать делится на два основных направления - интерьерная печать (с разрешением 1440 dpi), которая предусматривает создание изображений для использования внутри помещений, и печать для наружной рекламы ( с разрешением 300-720 dpi) -  для размещения на улицах.  Основное отличие между этими видами, заключается в использовании тех или иных материалов, красок и величины разрешения готового изображения. 
Интерьерная печать предполагает, что на изображение смотрят с небольшого расстояния, следовательно, изображение может быть относительно невелико, но должно быть предельно качественно, потому печать производится с высоким разрешением. Благодаря этим отличительным свойствам интерьерная печать идеально подходит для внутреннего оформления помещений и изготовления рекламных конструкций, которые планируется использовать в закрытом пространстве.

 Наружная реклама предназначена, в основном, для просмотра с большого расстояния, поэтому в данном случае применяется печать с меньшим разрешением, что существенно влияет на стоимость готового изделия. По этому, наружная реклама, изготовленная с помощью широкоформатной печати, является относительно недорогим видом рекламы. 

Сфера применения широкоформатной печати – рекламная полиграфия и графическое оформление, как наружного, так и интерьерного характера. Широкоформатная печать в рекламе – основа процесса создания статичных визуальных материалов. 

keyboard_arrow_up