Логотип

Логотип – это оригинальное начертание, графический знак или символ, а так же полное или частичное сокращенное наименование фирмы, группы товаров этой фирмы и т.п. Это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом.

Для многих начинающих предпринимателей не всегда понятно для чего нужен логотип и зачем переплачивать за его разработку дизайнерам, ведь можно придумать его самостоятельно. Отнюдь это ошибочное мнение и вот «почему»:
- Логотип помогает выделиться среди конкурентов. Логотип –это лицо Вашей компании, это первое с чем знакомится Ваш клиент. Именно по нему, как и по одежке, встречают и судят о предполагаемых услугах или товарах.

-Доверие клиента. Очевидно, что покупатели больше доверяют товарам, на которых есть лого. У компании, которая ориентируется на качество и узнаваемость своего бренда – логотип просто обязан быть.

- Юридическая гарантия собственности. Зарегистрированный логотип – это такая же собственность компании, как и производимая продукция. 
- Помощь в продвижении. Логотип помогает в продвижении товара, или услуги, ведь он присутствует везде, где упоминается о Вашей компании, или о товаре (в социальных сетях, в магазине, на выставках, на рекламных носителях и т.п.). Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся.
- Функциональность логотипа. Опытные дизайнеры, создавая логотип, сразу же адаптируют его к использованию как в полиграфии, так и в сувенирной продукции. В дальнейшей работе предприятия, этот момент очень упрощает работу и экономит затраты при печати логотипа на разных носителях (к примеру, при шелкотрафаретной печати возможно напечатать не более 5-и цветов и каждый цвет прибавляет стоимость изделию. Сложные логотипы, где 3 и более цветов, значительно удорожают изготовление фирменной продукции).

Создание логотипа начинается с технического задания от заказчика, который даёт нам понять и разобраться, что должен символизировать логотип, какие фирменные цвета предполагаются, какие дополнительные смыслы в нём отображаются. Только тогда, когда будет подробно составлена информация, наш дизайнер приступает к разработке логотипа. Создание логотипа – это индивидуальная творческая работа, делается с нуля и без использования каких-либо готовых элементов. Заказчику предоставляется несколько вариаций лого на выбор, с возможностью любой из вариантов редактировать. 

Дизайн, как и мода и тренды на что-либо имеет свойство устаревать. Точно так же и дизайн логотипа. Человек ко всему привыкает и самое страшное с чем может столкнуться владелец товарного знака  - потерей интереса со стороны целевой аудитории. Выходом из подобного неприятного восприятия бренда есть – редизайн логотипа. Редизайн – это изменение элементов визуальной идентификации бренда. Это помогает освежить уже существующий логотип, улучшить его восприятие. Как понять, в каком случае Вашему логотипу нужен редизайн?

1. Логотип выглядит устаревшим в сравнении с логотипами конкурирующих брендов;
2. Существующий логотип вызывает нежелательные ассоциации у целевой аудитории;
3.Логотип не пригоден для использования на некоторых рекламных носителях ;
4. Несоответствие сути бренда;
5. Неразборчивость существующего логотипа. 

Стоимость редизайна логотипа зависит от сложности работы, от количества вариантов выполнения и количества правок. 
 

keyboard_arrow_up