Воблеры

Воблеры – современный вид POS-материалов, который выглядит в виде печатной основы (рекламной части) фигурной формы и гибкой пластиковой ножки. С помощью двухстороннего скотча на ножке, воблеры крепят на любую поверхность: к витрине, к стенду с товарами, или же на сам товар. 

В английском варианте Вы можете встретить несколько значений слова «wobble» и «wobbling» - пер. «колебаться», «колебание». Другое значение в переводе означает – наживка, приманка.  Данное изделие имеет хрупкое сложение, поэтому достаточно небольшого движения воздуха, для того, чтобы тонкая ножка начала колебаться. Такое движение сразу привлекает внимание, а изображение  и информация на воблере срабатывает как «наживка», взгляд покупателя обязательно задержится на пару секунд. Таким образом, задача воблера выполнена – на него обратили внимание и этого достаточно для того, чтобы покупатель заинтересовался определенным товаром, акцией на него, или специальным предложением магазина.

Для воблеров обычно применяется бумага 250-350 г/м2, для дополнительного блеска и плотности – покрываем ламинацией или выборочным лаком. 
Печатаются воблеры цифровой технологией и офсетной. Обязательно используется высечка, поэтому основная часть воблеров может быть любой формы (круг, овал, звезда, сердечко, форма человечка и т.д.). В зависимости от плотности и размера основной части, ножка так же может быть разной длины и ширины.

Стоимость воблеров зависит от таких параметров, как размер основной части и размер ножки, плотность бумаги и наличие ламинациии, или выборочного лака, форма изделия и конечно же тираж (чем больше количество – тем меньше стоимость за одну единицу).

Воблеры - полезный инструмент для продвижения новых товаров или акций, а также специальных предложений. Напечатаем воблеры по Вашему макету, или же разработаем дизайн по Вашим требованиям.
 

keyboard_arrow_up